Продукция Sharp

 
МФУ Oki
 
МФУ Ricoh
 


О нас:


Компания ЗАО "Технический центр ЭТС" образована в 1989 году с целью насыщения российского рынка копировальной техникой и расходными материалами к ней.
В 1992 году открываем собственную сервисную службу.
C начала образования наша компания работала с такими известными производителями копировальной техники, как: RICOH, KONICA, CANON.
В 1995 году мы получили диплом официального дилера XEROX, одновременно занимаясь продажей расходных материалов для большинства копировальных аппаратов различных фирм - производителей и осуществляя их техническое и сервисное обслуживание.
В 1996 году заключили официальное дилерское соглашение с фирмой SHARP и расширили ассортимент продаваемой продукции печатными машинками OPTIMA и OLIVETTI, а с 1997 года дилеры этих фирм.
На сегодняшний день наша компания не ограничивается продажей копировальной техники и печатных машинок, ассортимент продаваемой продукции включает себя калькуляторы CITIZEN, ламинаторы, резаки, брошюровщики, расходные материалы к ним, уничтожители документов, офисные часы, телефоны, факсы и др.
К Вашим услугам - широчайший спектр расходных материалов к копировальной технике SHARP , RICOH, KONICA, CANON, XEROX, EPSON, HP.
Сервисный центр обслуживает и производит ремонт копировальной техники, в банке запасных частей которого постоянно поддерживается необходимый для нормальной работы количественный уровень.
Квалифицированный инженерный персонал центра ежегодно проходят переподготовку в учебных центрах компаний XEROX и SHARP.
Специалисты центра осуществляют ремонт любой сложности в стационарных условиях и с выездом к заказчику.
Среди прочих услуг - производим заправку картриджей к лазерным принтерам, как в центре, так и с выездом к заказчику.
На сегодняшний день у нас сложилась разветвленная дилерская сеть, ориентированная, прежде всего, на регионы. Одним из интересных новшеств, предлагаемое нашим партнерам, зная о непростом положении в регионах, - сотрудничество на основе товарного кредита, что, как оказалось, очень приветствуется.
Мы не останавливаемся на достигнутом и готовы развивать партнерские отношения.
С 2000 года наша компания стала называться "ТЕХНИКА ДЛЯ ОФИСА".
Вся предлагаемая продукция пользуется сервисным обеспечением.



  Выбрать подходящую оргтехнику для офиса – это достаточно трудоемкая и сложная задача. Придется учесть множество различных факторов, в зависимости от поставленной задачи, часто даже выбрать копир, принтер, сканер или факс(факсимильный аппарат)довольно сложно в современном многообразии моделей и производителей. Чтобы избежать ошибок и лишних трат, правильнее в этом вопросе обратиться к профессионалам, которые отлично разбираются во всех нюансах.
  Наша компания предлагает огромный выбор всевозможной техники для офиса высокого качества. Представлена техника для офиса только самых надежных производителей, которые давно зарекомендовали себя на этом рынке. Есть в наличии практически любые многофункциональные устройства, которые смогут заменить принтер, сканер, копир, сэкономив заказчику деньги и рабочее место. Распределение по тематическим разделам дает возможность ускорить и облегчить процесс поиска необходимых вещей. А подробные описания для каждой модели, будь то сканер, принтер или факс, позволяют при выборе оргтехники, найти самый подходящий вариант для каждого клиента. В случае возникновения затруднений, наши консультанты оперативно помогут и ответят на все возникшие вопросы по ассортименту, наличию товаров на складе и ценам. Они подберут для каждого заказчика оптимальный вариант, будет найдена оргтехника, наиболее соответствующая его требованиям.
  Решая купить оргтехнику у нас, клиент получает целый ряд преимуществ по сравнению с обычным магазином. При оформлении онлайн заказов осуществляется возможность подобрать любое необходимое для офиса оборудование, что бы это ни было: принтер, сканер, копир – все только высокого качества. Личного же времени при этом тратиться минимальное количество, и покупки осуществляются в комфортной обстановке, не выходя из дома или офиса фирмы. И офисная техника может быть куплена в любой удобный день недели, двадцать четыре часа в сутки. Приятно отметить, что цены при осуществлении продажи через интернет значительно ниже, к тому же, предусмотрена система скидок. Доставка тоже не доставит хлопот, она осуществляется в минимальный срок после того, как оформлен заказ.
  У нас можно купить копир, факс, сканер, принтер и многое другое. Любая оргтехника представлена в ассортименте, а так же, и необходимые комплектующие материалы, которые понадобятся в процессе эксплуатации. Например, картриджи для принтеров, которые, при современном количестве печатных документов, регулярно требуют своевременной замены.
  Качество продукции гарантируется, как самим магазином, так и фирмами-производителями. На все товары имеются сертификаты, офисная техника проходит гарантийное обслуживание в сервисных центрах. Приобретая принтер, сканер, многофункциональное устройство или иные товары у нас, клиенты получают отличное качество по доступным ценам.

Продукция XEROX
 
Гарантийное и сервисное обслуживание
 
НОВОСТИ

Данные модели пришли на смену линейке MX-2610N, MX-3110N и MX-3610N и отличаются улучшенными характеристиками, такими как: 1. максимальный запас бумаги 6600 листов
2. максимальная плотность бумаги 220г/м2 из лотка и 300г/м2 с обходного лотка
3. время прогрева всего 18сек
4. разрешение при печати 1200*1200 dpi (в базовой комплектации)
5. память 4Гб + жесткий диск 320Гб (в базовой комплектации)
6. PCL6 и Postscript3 (в базовой комплектации)
7. поддержка MacOS (в базовой комплектации)
8. беспроводная сеть Wi-Fi (в базовой комплектации)
9. ОТСУТСТВИЕ КРИПТОГРАФИИ